Среда, 15.05.2024, 02:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Хансеверовой Светланы

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Классное руководство

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-1
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

"Наши дети – это наша старость. 
Правильное воспитание – это наша счастливая старость; 
плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, 
это наша вина перед другими людьми, перед всей страной".

А.С. Макаренко

В нашем современном мире мало покоя и счастья, но много противоречий и отчаянья.Люди проявляют все большую отчужденность друг от друга. В это нелегкое время родители доверили нам воспитание детей. Очень важно, чтобы ребенок чувствовал душой, что в школе его ждут. Ему необходимо помочь стать личностью.Необходимо, чтобы растущая личность была включена в «орбиту» ценностных отношений коллектива, так как нравственная личность формируется в деятельности.Поэтому важно дать каждому ребенку максимальную возможность позитивно раскрыться в коллективе, найти в себе лучшее, развить свои способности, в т.ч. способности к самоопределению, к самоорганизации, к самореабилитации.

Я помогаю ребенку поставить перед собой цель, овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности и духовности, ибо добро – все, что возвеличивает достоинство; зло – все, что уменьшает его. 

Определяющие направления, которых я стараюсь придерживаться звучат так:
- если я хочу, чтобы ребенок стал умным и образованным, то буду делать все, чтобы он рос духовно здоровым;

-если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, буду делать все, чтобы его учение было веселым, интересным, радостным, необычным;

-если я хочу, чтобы ребенок вырос сильной личностью, мог найти выход из любых тупиковых ситуаций, буду делать все, чтобы сохранить его неповторимость, уникальность, больше развить эти качества.

Советы родителям по формированию отношений с детьми
Родителям | Просмотров: 279 | Добавил: hansv | Дата: 26.03.2013

1-1 2-2 3-3 ... 10-10 11-11