Вторник, 14.05.2024, 19:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Хансеверовой Светланы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, 
они будут открывать это новое сами. 
Моя главная задача – помочь им раскрыться, 
развить собственные идеи»
И. Г. Песталоцци. 
За основу своей педагогической деятельности я выбрала проблемное обучение.
Вспомним старую притчу о том, как пришли бедняки к мудрецу  и сказали: «Мы голодны. Дай нам рыбу, чтобы мы утолили голод. Мудрец им ответил:" Я могу дать вам рыбу, и вы будете сыты только 1 день, а если я научу вас ловить рыбу, то вы будете сыты каждый день."». Притча учит: не нужно давать рыбу, а нужно научить ловить её. Проблемное обучение  и есть та система, которая помогает научить учиться, научить «ловить рыбу», а тем самым овладеть универсальными учебными действиями. Такой подход обеспечивает возможность ученику самостоятельно действовать при получении образования, усвоении учебного содержания и формировании своих способностей.
Данные психологических исследований также подтверждают тот факт, что психическое развитие человека, особенно умственное, осуществляется только в условиях преодоления препятствий, интеллектуальных трудностей, в обстановке потребности в новых знаниях. Результаты исследований показали, что одним из главных условий, обеспечивающих развитие мышления учащихся в процессе обучения, является постановка проблемных заданий, вызывающих проблемные ситуации. 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031